Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

S.P.E.C.I.A.L., Weapons And Tactics

SPECIAL 15 15 1 1 15 6 3

По прошествии десяти дней с момента релиза Fallout 76 мой первый персонаж достиг 94 уровня. Оригинальная роль в команде - повар. Для того, чтобы на столе всегда была вкусная и здоровая пища, нужны свежие органические продукты. Как результат - есть необходимость время от времени покидать культивируемый огород и ходить на охоту. В качестве основного оружия были выбраны неавтоматические винтовки, соответственно, в качестве основного боевого навыка выбран "Стрелок". Обычная охотничья винтовка, найденная на помойке в районе 5 уровня, после апгрейдов успешно тащила ещё около двадцати уровней, позволяя без особых проблем раздавать ваншоты мобам из стелса, что позволяло обходиться очень скромным расходом патрошек, и была в ходе игры два раза заменена на "такую же только другую" уровнем старше. Необходимость поддержания апгрейдов винтовки на уровне мобов и отсутствие в команде техников явили необходимость буста крафтовых умений, в результате чего персонаж получил максимальный интеллект и все доступные крафтовые умения, в том числе 'Super duper' из колоды 'Удачи' и 'Ammosmith' из 'Ловкости'.

В процессе буста интеллекта выяснилось наличие весьма интересных перков связанных с использованием ПА, в частности, 'Stabilized', повышающего на максимальном уровне бронебойность больших пушек, что даёт отличное комбо с перками линейки 'Heavy gunner', поэтому в качестве второстепенного оружия были выбраны .50 Cal MG и Gatling plasma. Первый оказался очень надёжным и удобным практически в любой ситуации, а второй оказался незаменим в ситуации, когда нужно за считанные секунды превратить большую толстую цель в лужу зелёного желе. В качестве дополнительного бонуса .50 калибр оказался лучшим выбором для производства, т.к. примерно за те же ресурсы, что расходуются при производстве 21 патрона винтовочного калибра .308, на выходе получается 180 патронов .50. Аммуниция к Gatling plasma так же обходится очень недорого в производстве, но большое время раскрутки блока стволов перед началом стрельбы, сильная отдача и невысокая надёжность этого оружия делают его исключительно "тузом в рукаве" на случай, когда нужно/можно залить плазмой какую-нибудь крупную одиночную толстокожую зверюгу и отправляться к верстаку ремонтировать волшебный плазмаган.

В процессе буста умений под большие пушки выяснилось наличие перков, экономящих до 90% веса пушек и аммуниции в карманах, да и свежую морковку с вырезкой скорчбистов нужно куда-то складывать, поэтому сила была поднята до максимума.

В качестве последнего средства обороны используются утяжелённая суперкувалда с ракетным ускорителем и "Бронебойный топор Грогнака", но низкая выносливость персонажа и отсутствие перков для ближнего боя приводят к высокому расходу наркотиков и стимуляторов, в случае, если кто-нибудь из врагов всё-таки добегает в радиус действия кувалды, кроме того скромный запас АП, обусловленный ловкостью ниже среднего не позволяет сделать ноги на спринте, в случае, если всерьёз пахнет жареным, поэтому любая заварушка с толпой за пределами стрельбы с холма из стелса обычно описывается словами "do or die", когда приходится спреить волны "набигающих" из пулемёта, забивать по шею в болото кувалдой тех, кто добежал и заедать повреждения тушёнкой из королевы майрлурков или сердец скорчбистов, дающей временный бонус к выносливости.

В качестве боевого перка для удачи используется 'Luck of the draw' третьего уровня, позволяющий продлить работоспособность оружия, что серьёзно экономит время и ресурсы.

S 13

P 12

E 4

C 4

I 14

A 6

L 3

 

В принципе, билд идентичен билду Вара, только с небольшим дополнением плюшек от других статов.

Strength 13

4 слота всегда заняты Strong Back, потому что мы же играем честно и не используем эксплойты с карманами. Оставшиеся 9 во время охоты на скорчбистов или гуляния по болотам заняты 3 максимальными уровнями Heavy Gunner на дамаг от хэви ганс. В свободное время – перками на снижение веса мусора (Pack Rat), медикаментов (Travelling Pharmacy) и на дамаг от мили. Кстати, 3 картовки на дамаг 1 уровня дают прирост в 30%, а одна карточка 3 уровня только 20 %. Ну это, если вдруг кто не знал.

Perception 12

Ну тут вообще все просто. 3 перка третьего уровня на дамаг с винтовок (Rifleman или Commando), и один третий уровень Tank Killer на игнор армора и шанс стана.

Endurance 4.

3 слота занимает Lead Belly максимального уровня, что позволяет есть все, что жуется, пить из любой лужи и практически не замечать такой механики как потребность в еде-воде. Если же все-таки инвентарь совсем пуст на припасы, а на сокращенное количество ОД не хочется любоваться, то тогда свободный слот занимает Cannibal первого уровня, которые в синергии с тем же свинцовым животиков позволяет полакомиться убитым мобом. В остальное время слот занят Sun Kissed, что позволяет выводить радиацию такими темпами, что она практически не замечается.

Charisma 4.

Если вдруг нет друзяшек, или все тиммейты живут в других часов поясах, то 4 слота занимает Lone Wanderer максимального уровня, для регена ОД и снижения урона. Если же пати все-таки нашлось, то на начальном этапе выбор падает на Inspirational c +15% бонусом к экспе. После 65+ уровня его место занимает 3 уровень Bodyguards, который дает дополнительный армор при хождении по болотам. Свободный слот используется для Travel Agent снижающий стоимость фаст тревела на 30%, чтобы прыжки по торговцам были экономически выгодны. Ну и вообще значение хари >=3 позволяет нацепить максимальный левел Hard Bargain снижающий цены у продаванов.

Intelligence 14.

Ну тут тоже все просто. 5 слотов занимает Gunsmith, который не только полезен в крафте, но и снижает износ пушек на 50%. А именно на хайлевелах ремонт снаряги самое затратное и неприятное действие. Затем в «походном» билде идет 3 уровня перка First Aid на 45% больше хила с одного стимпака, что очень полезно при перестрелках со скорчбистами. 3 уровня Power Patcher для снижения износа ПА, а также экономии на пружинках и винтиках при починке. И наконец еще 3 слота занимает максимальный левел Batteries Included – снижение патрошек к электропушкам на 90%. Это вообще ультравелью перк, особенно для ношения ПА. Для примера, есть перк Power User, который на максимальном левеле в два раза увеличивает срок службы фужн коров. Но «батарейки в комплекте» снижают весь коров с 3 до 0,3. Таким образом можно либо получить 2 фужн кора (с повер юзером) с весом три кг, или носить 10 фужн коров при таком же весе с «батарейками». Выгода, мне кажется, очевидна. Стоит помнить, что фужн коры также используются не только в ПА, но и в лазерном гатлинге. А «батарейки» позволяют еще и экономить вес на патрошках к плазма гатлингу или к гаусске. В общем очень крутой перк.

Кроме этого в очень сложные моменты  любой из трехуровневых перков свапается на Stabilized, что дает меньший разброс у хеви ганов и до 45% (!) игнора армора у мобов.

Ну и вообще, большое количество инты позволяет одновременно надевать перки для крафта чего угодно.

 

Agility 6.

Ну тут довольно просто. 3 уровень Covert Operations для критов со сника и 3 уровень Action Boy для регена ОД во время мили, для спама ватса или при перегрузе. Кроме этого еще очень полезен Ammosmith для крафта патрошек и Home Defense, если вдруг захочется удариться в строительство.

Luck 3

Оптимальный, как мне кажется, размер лака. Позволяет иметь один из лучших, как уже отметил Вар, перк в игре Luck of the draw на самопочинку пуханов. Кроме этого оставляет пространство на свап Super Duper маскимального уровня во времена крафта для 30% шанса скрафтить что-то в двойном размере. Ну и олдфаги, любившие в классике брать трейт Gifted может быть оценят Bloody Mess, дающий 15% бонусного дамага вообще ко всему.

Эквип:

Лично я предпочитаю носить ПА, потому что, во-первых, это красиво. И если у вас есть чувство прекрасного, не надо напрягаться, чтобы все элементы брони были из одного стиля. А затем уже идет общая прочность, резисты и так далее.

По вооружению это гаусска для критов из приседа с дистанции, любая винтовка с обвесами для среднего-ближнего боя, плазменный гатлинг для приземлившихся скорчбистов ну и, конечно же, любая легендарная двуручная мили палка для ситуаций «патроны кончились, ружья сломались, CHAAAARGE» и для комфортного хождения по квестовым или нуболокам.